понедельник, 24 июня 2013 г.

Вопросы к рукодельнице

Принимаю эстафету и отвечаю на  вопросики от Ани
Спасибо за возможность поиграть, первый раз я в такой игре, но постараюсь выполнить условия правильно ))

1. Как к вашему рукоделию относятся родственники?

Ой, сложный вопрос, родные разделились на два фронта,кто балдеет от моего рукоделия, а кто жаждит внимания больше, чем подарков )) В большем восторге моя Доча- Ирочка, вот настоящий ценитель и первый клиент ))


2. Вы рукодельничайте только для души или все же это приносит деньги?

Денег мне уже давно не приносит, большая часть уходит на подарки и презенты, поскольку просят одно, а творить хочется то, что душа просит, да и на одном месте я не сижу, люблю двигаться в перед и постигать новые горизонты ))

3. Какая из всех ваших работ вам больше всего нравится? (пожалуйста фото)

ОО, сложный вопрос, по началу нравится все, а со временем думаю, что могу и лучше ))

Выберу 2 фото, что больше глаз порадовало ))

Вот такая корзиночка, внутри мягкая подкладка, сейчас ею пользуюсь часто, поэтому на виду она и радует глаз.


 И кепка сынульке, последняя моя работа, очень понравилась сыну и остальные в восторге,  на виду и радует глаз больше))
Но..... мои работы все мне дороги и у каждой своя история и свой хозяин.
Надеюсь выход на работу не помешает заниматься любимым делом и дальше радовать себя и близких ))
  А теперь настало время моим вопросикам:

1Что новенького узнали из моего блога и в каком еще направлении рукоделия , вы хотите себя испытать?

2.Кто вдохновляет вас на ваши шедевры?
3.Где вы находите материал для творчества ? (поделитесь опытом )

Эстафету хочу передать:
Хотелось бы всем моим дорогим ПЧ, но пока 
1.Татьяне и ее блогу Однажды в сказке

2.Наталии и ее блогу Подарки с душой
3.Ольге и ее блогу Рукоделие для больших и маленьких
4.Галине и ее блогу Вдохновение черпаю у детей

Очень буду рада, если вы примите мою эстафету и с удовольствием почитаю ответы!



5 комментариев:

  1. Мне тоже эта корзинка очень нравится. И кепка вышла отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка , огромное спасибо, эстафету перехвачу , на вопросы отвечу, но чуть позже, сейчас совершенно нет времени ( дочку оформляю в садик, сына отправляю в лагерь) дел по горло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Танюшка как я тебя понимаю- конечно потом, как сможешь, деток главное устроить- сама вот воюю, осталось мед справку оформить и занести заведке

      Удалить
  3. Аленушка, спасибо большое! Принимаю)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...