воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Совместный пошив елочной игрушки- шар из лоскутков

Всем привет!
Вот бывает так, что выходные пролетают незаметно, тают как снег на ладошках и не успеваешь даже ухватиться за краешек, запечатлеть хоть один момент этих коротких и таких редких выходных ))
Но, бывает пара минуток свободных, так вот, предлагаю эти минутки провести с пользой.
Созываю вас на пошив вот такого шарика из лоскутков для новогодней елочки.Сразу сознаюсь, это фото не мое, мой шарик еще в процессе, я так увлеклась, что даже забыла про время, но дошить пока не успела )
Давайте пока запишемся и подготовим материалы, а чуточку позже я выложу подробный пошаговый мк.


Записываемся пока в коментах-  я потом сама составлю вручную список (мистер линки пока не поддается моим познаниям ))))
Все как у всех, пройдет 3 этапа- подготовка, раскрой и пошив шарика и последним будет пошив самих лоскутков с декором.
А после составлю галерею всех желающих участников с самыми лучшими фото и разыграю маленький приз ручной работы.Розыгрыш пройдет 20 декабря (как раз успеет к новогодней елочке).
Сразу предупреждаю, что на приз могут претендовать только жители РБ, к сожалению вот такие условия, но поучаствовать и похвастать своими работами может любой желающий!

Итак нам понадобятся:
1.Лоскуты 4х оттенков но одинакового материала
2.булавки
3.нитка с иголкой
4.бусины
5.ленты,кружевная тесьма (кому что по душе) и шнурок(на который будет вешаться наш шарик на елку)
6.Любая ткань для самого шарика или шарик из пенопласта (покажу в двух вариантах)
7.Положительный настрой )) Как я поняла еще очень важен подбор цвета ткани, чем ярче и с рисунком, тем интереснее шарик.
***
Наши участницы:
1.Светлана Кононова
2.Anutik
3. Наташа
4. Ira Romanova
5. Вера Серова
6.Татьяна Глынкая
7.Natiksh
8.Coni
9.Никитина Наталья Валентиновна
10.Инна Газиева
11. Olga
12.Алёна Алёнушка
13. apknopka (Нина)
14.Ирина
15.Катерина
16. Светлана Зарецкая
17. Оксана Егорова
18. КорОль
19. deza-86
.........
***
И еще просьба кидать ссылочки на блоги ,если у вас будут готовы отчеты о последующих этапах.
Первой у нас пока идет подготовка.
Желаю Всем удачи и огромного вдохновения!


48 комментариев:

  1. Давно засматриваюсь на такие шарики, и так себе хочется, но боюсь что не успею, что-то слишком много всего я хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, время еще есть, да и шьется он на одном дыхании, если надумаешь-записывайся :)

      Удалить
    2. Думала, думала и придумала))) Записываюсь, буду шить, по крайней мере очень стараться все сделать во время)))

      Удалить
    3. Вот здорово! Записываю ))) Будем шить и не спешить, чтобы все успели )

      Удалить
  2. Алёнушка, я безума от таких шариков! буду пробовать, я с вами! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравятся такие шарики! А какого они размера? Постараюсь выделить время, так что записывай и меня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие шарики будем шить с нуля, так что можно выбрать размер на свое усмотрение, свой я чуточку позже замеряю и выставлю на показ с мк _))

      Удалить
  4. И я на такие давно любуюсь и даже картинка сохранена, но ближайшую неделю заканчиваю подарки своим пифулечкам и тогда только освобожусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, значит записываю, времени еще хватает, да и до нового года еще далеко )))

      Удалить
  5. Я с вами)))) надеюсь шьется быстро и не очень сложно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, команда расширяется ))) Да, сложного там совсем нет ничего, тем более что я все покажу на фото пошагово :)

      Удалить
  6. Хочу )))) у меня, конечно,кучка недоделок и хотелок... но это как обычно ))) так что принимайте и меня ))) буду пробовать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, недоделок и долгов у меня еще больше, но так он мне запал в душу, что решила его сшить и не одна. а собрать целую команду себе в подмогу ))))) Лучшего пенделя- чем сп не придумать, в совмесниках лениться просто нельзя )))
      Здорово, вот уже целая команда собирается :)

      Удалить
  7. Я подумаю... Но очень завлекательно ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Аленушка, пиши и меня у меня такого шарика еще нет, буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Аленушка, а что с митенками? Ты вроде хотела собрать нас на вязание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подбираю пока узор, скоро оформлю, а пока еще на этапе подготовки и календарь, завтра постараюсь его выложить, просто шарик у меня практически готов, решила его первым оформить.Если есть идеи по поводу рисунка на митенки, с удовольствием полистаю, может ты уже хочешь что то конкретно? не стесняйся делись, может тогда я быстрее определюсь и уже начну оформлять ))) Эх, хочется все и сразу- ну настоящий хомяк )))

      Удалить
    2. Я уже нашла спицы разные и чулочные, и круговые, и такие и сякие... Но с узором никаких пожеланий. К спицам и пряжу поменяла на более тонкую, она у меня будет белая, поэтому любой узор красиво будет смотреться. Но такого сильно сложного тоже не хочется, чтобы связать уже быстрее ;)

      Удалить
    3. Тогда к выходным подберу узоры и выставлю для выбора, как выберем общий так и начнем :)

      Удалить
  10. Очень хочу попробовать! Запишите и меня! Блог kohctahta.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Алёнушка, увидела ссылку на Ваш СП у Оли Моисеенко. Очень хочу записаться. Я пока не дома, но вернусь 28 ноября. Не очень опоздаю?http://olganikiv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет- нет, мы будем шить еще долго, аж до 20 декабря, думаю вы успеете даже 2 шарика пошить ;)
      Записываю Вас ))

      Удалить
  12. И я давно заглядываюсь на такую красоту, очень хочется попробовать. А шить будем на машинке или руками тоже можно?

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже хочу присоединиться. Буду немного опаздывать с отчетами, но к срокам все закончу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, записываю и Вас, постараюсь не торопиться ))

      Удалить
  14. Аленушка и я с вами, можно? Как раз неделю назад купила шарик из пенопласта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, с удовольствием записываю ))) Скоро я на пенопластовый соберусь, в принципе принцип тот же, только там иголочки буду либо в шарике оставаться либо клеить нужно будет а в этом варианте мы будем лепесточки пришивать к самому шарику.

      Удалить
  15. Как хорошо что есть СП, совместно быстрее выполнишь свои хотелки, Я записываюсь, буду рада если зайдешь в гости http://apknopka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Алёна, я ещё успеваю записаться на СП?
    Мой блог http://onatskaya.blogspot.com/
    Заглядывайте в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! С удовольствием записываю и загляну в гости )) размещайтесь по удобнее- будем твоить ;)

      Удалить
  17. А я успеваю??? я уже неделю хожу думаю над тканями для подобного шарика, а тут такой СП, мм прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я всем рада .У меня никогда не поздно присоединиться и стать участником и сотворить чудо ;)
      Записываю и жду отчетика о подготовке ;)

      Удалить
  18. Если уголки не прикалываются, а пришиваются - я с Вами. Года 3 уже хожу вокруг этого шарика, но в журнале он был на булавках. http://mirchudes-lana.blogspot.com/
    Где-то сохранилась картинка - там в такой шарик вышивка оформлена. Если интересно могу поискать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что приколоть надо но временно пока не пришьем )))
      Записываю Вас- теперь не отвертитесь ))))
      Заглянула в гости и буду рада знакомству ;)
      Да, если не трудно, буду очень благодарна, хотелось бы и такой вариант испробовать, уж больно они мне понравились ;)

      Удалить
  19. можно и мне присоединиться? не давно наткнулась в инете на такие шарики- очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой блог http://oksanaegorova.blogspot.ru/

      Удалить
    2. КОНЕЧНО МОЖНО- ДАЖЕ НУЖНО ;)
      Записываю вас и загляну с удовольствием в гости ))

      Удалить
  20. Здравствуйте! Хочу присоединиться и тоже украсить свою елочку новогодним шариком. http://peredelkino03.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием записываю и загляну в гости ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...