понедельник, 10 ноября 2014 г.

5 этап СП Акварель

ПРивет мои хорошие!
И опять я с хорошими новостями-вы наверно помните, что я хотела участвовать в ярмарке-выставке, так вот наконец я приму участие в моей почти первой (школьная не считается)))) выставке-продаже.
Готовлюсь ударными темпами и не забываю конечно про мои хотелки и записи в СП.
Наступил последний 5 этап в СП Акварель от блога Скрапим на радость

И я спешу показать мои заключительные работы. Очень мне понравилось участвовать и творить вместе с дружной дизайн командой этого СП, а уж какие шикарные работы получались у участниц-обзавидоваться можно!

Но увы подошел к концу Совместный проект и я конечно же не просто так делала свой последний фон в рамках правил

5 этап СП "Акварель": Соль, спирт, соломинка + что-то тканевое.


 Задание этапа. Создать любую СКРАП-работу, используя один из выше перечисленных приемов.
ОЭ этапа: что-то тканевое (нитки, шнуры, ленты, кружева, ткань и пр.)
Что я только не испробовала- хотелось испытать все и вот что у меня вышло



залила 2 цветами акварели фон, закапала спиртом и немного маски добавила + грунт.
 а теперь для сравнения-я делала в 3 этапе с солью

 и так мне эти фоны понравились и решила я их объединить, сделала 2 заготовки из светлого фона, а овал в центре из темного.



 а в качестве обязательного условия у меня пошли ниточки белые (из которых я вязала овечку и для оных будут эти бирочки)+ 2 фетровых маленьких флажка.
Я очень осталась довольна- и мало затратно и эффект поразительно хорош )))
И еще немножко 


 
и немного позитивчика- люблю  разбавлять работу другой рукоделкой- не большая разминка получается )))
нашла в просторах инета и решила повторить-ну как вам?
нежная- подойдет для куколки

Спасибо мои хорошие за комментарии и за посиделки!
Желаю все отличных светлых денечков и легкой руки!
Пока!

6 комментариев:

  1. Аленочка, зимнее волшебство да и только)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Фотки конечно как всегда оставляют желать лучшего-вечно спешу.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Олюшка )))
      Приходи на ярмарку 13 декабря посмотреть мои новые работы ;) Подругам буду делать рождественские скидки ;)

      Удалить
  3. Интересные фоны у вас получились! Спасибо за участие в нашем проекте! "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...