среда, 3 мая 2017 г.

Папочка+ мини альбом для девочки.

Привет мои хорошие!
А вот и я и моя новая работа ))
Папочку попросили, правда для документов на крещение, но я не устояла и дала волю своим ручкам и фантазии и добавила одну страничку с кучей мест для фото.
Наверняка захочется в папку вложить не только документики и локон )))




Цветочек из кальки









 файлик для документов и два кармашка с тэгом.




Тут и мои повязушки пригодились )) Цветочков еще много в запасе-думаю положить в конфетку;)

Получилось очень даже мило и аккуратно-заказчица была в восторге ))
И я немного растаяла- буду еще творить))
Спасибо всем кто читает и до новых встреч!
Пока!

2 комментария:

  1. Аленочка, ну, как тут не растаять, когда у тебя вышло такое мимими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Сама очень довольна результатом ,а получательница вообще в полном восторге )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...